Вернуться в раздел: Оборудование
Ответить
Разбирались с юристом. Инвентаризационная опись подтверждает право владения, но не право собственности А товарные накладные, счет фактуры - право собственности, но не право владения.
Да, нас так тоже так нагрели на ПК. Написали, что инвентарная не факт владения, а просто факт учета на предприятии.
Практикум по п. 4.1.5
При обнаружении риска для беспристрастности лаборатория должна быть в состоянии продемонстрировать то, как она устраняет или минимизирует такой риск.
Полные примеры документов:
Управление конфликтами интересов в лаборатории. Процедура
Декларация о беспристрастности и независимости лаборатории
Реестр рисков по беспристрастности
Рабочая инструкция. Испытатель
Обязательство о неразглашении конфиденциальной информации
Практикум по п. 5.5
Лаборатория должна определить управленческую структуру и взаимосвязи между службами; установить полномочия всех сотрудников,
документировать свои процедуры, демонстрировать, как она минимизирует соответствующие риски.
Полные примеры документов:
Положение о лаборатории
Примеры приказов
Должностная инструкция
Разбор Устава организации
Схемы структур
Практикум по пп. 6.2.1 - 6.2.3
Персонал должен работать в соответствии с СМ. Документировать требования к компетентности. Гарантировать, что персонал обладает компетентностью для выполнения деятельности и для оценки значимости отклонений.
Подробные схемы процессов
Полные примеры документов:
Управление персоналом. Процедура
Документированные требования к компетентности персонала
Формы записи
Практикум по п. 6.3.1
Помещения и условия окружающей среды должны быть пригодными для осуществления лабораторной деятельности и не должны оказывать негативное влияние на достоверность получаемых результатов.
Обсуждение от эксперта
Подробные схемы процессов
Полные примеры документов:
Программа «Обеспечение осуществления лабораторной деятельности помещениями и условиями окружающей среды»
Решается вопрос через главного бухгалтера. Схематично и без привязки к подзаконным актам будет выглядеть так: издаете по организации приказ об инвентаризации годовой, например точечно, по вашему активу (который закреплён за вами как за МОЛ, или предваряющее этому приказу - распоряжение о подготовке к годовой инвентаризации, составляете перечень всего и вся, комиссионно поднимание всю советскую пыль с актива, вносите в это перечень. Всё то, на что у буха нет подтверждающего документарно, перекидывает на забалансовые счета. Короче, в итоге будет акт инвентаризации с гербовой печатью вашего предприятия, с главными подписями. Этот документ позволяет легитимизировать всё. Он позволит закрыть все зихеры прошлых периодов. И можете начинать жизнь с чистого листа, т.к. данный док - это доказательная база сомнительным пипеткам, склянкам и т.д., что вы ранее описали.