Вернуться в раздел: Система менеджмента
В любой лаборатории неизбежно возникают ситуации, когда клиенты или регулирующие органы выражают недовольство, претензии. Работа с жалобами – это важный аспект, который помогает поддерживать доверие к лаборатории и улучшать качество предоставляемых услуг.
Подробно требования к управлению жалобами изложены в ГОСТ ISO/IEC 17025-2019, п. 7.9.
Следует отдельно отметить, что:
Процесс рассмотрения жалоб включает, по крайней мере, следующие элементы и методы:
Также жалобы относятся к входным данным для анализа со стороны руководства.
Для лиц, аккредитованных в национальной системе аккредитации, законодательством установлен срок, в течение которого лаборатория обязана рассматривать жалобы и обращения, относящиеся к ее деятельности, и предоставляет ответы на них:
в течение 10 рабочих дней со дня поступления жалобы или обращения
(Федеральный закон от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации», статья 13, п. 1.1)
Улучшить понимание сложных законодательных аспектов НСА, повысить компетентность и подготовиться к проверкам вы можете на курсе «Подготовка лаборатории к подтверждению компетентности, аккредитации»
Ответить
Примите участие во всех зимних семинарских днях с Константином Альбертовичем Китаевым на Линко.
Это Ваш пригласительный билет на интерактивный модуль № Л-30
Помогут лучше осовоить материал
и интересно провести время.
После этого модуль будет
закрыт и не доступен для освоения
Интерактивный модуль.
Процессный подход в лаборатории
Мониторинг достоверности.
ВЛК, МСИ. Часть 1
Успейте подать заявку до 20 февраля. Скидка на всё 50%. Места ограничены
Участвовать