Главная
Поиск. Обзор сервисов

Разделы

Последние темы
Горячие обновления
⚡ Новости Линко Аккредитация и ПК Система менеджмента Оборудование Нормативные документы Метрология Микробиологические исследования Верификация и валидация Внутрилабораторный контроль Методы исследования Персонал Реактивы Отбор проб ФГИС и Конфигуратор ОА Разъяснятор Вакансии. Поиск работы Истории Материалы. Процедуры Канал партнеров Другие вопросы
Условия использования
Политика конфиденциальности
Документация
ООО «Линко» © 2025

Работа в личном кабинете ФГИС

Вернуться в раздел: ФГИС и Конфигуратор ОА

1
 0
Создано:   Наталья Чикильдина 28 января 2021 г. 9:25

28 января 2021 г. 9:25

Как и куда вносить сведения о помещениях? Ответа от ФСА нет!

Ответить


 1

Дружественная ИЛ делала запрос, ответ: сведения о помещениях предоставляют при пк или аккредитации, вносить в личный кабинет не надо

Создано: Форум Линко 4 февраля 2021 г. 9:03
 0
Создано:   Елена Зайцева 29 января 2021 г. 22:20

29 января 2021 г. 22:20

Нам тоже этот вопрос не даёт покоя!

Ответить

4
 0
Создано:   Форум Линко 6 апреля 2021 г. 20:31

6 апреля 2021 г. 20:31

Коллеги, столкнулись с вопросом по выгрузке сканов во ФГИС. Какие мероприятия необходимо произвести в ЛК в случае, если обратился клиент с вопросом технической ошибки в протоколе. Этот протокол нужно исключить из реестра или отменить и загрузить скан по новой?

Ответить


 1

Смотря, как у вас прописано в РК. Например, у нас протоколы не пересматриваются, изменения вносятся только отдельным протоколом. В ФГИС вносите информацию по новому протоколу. Старый отзываете из реестра, указываете причину.

Создано: Форум Линко 6 апреля 2021 г. 20:31

 0

У нас была техническая ошибка в протоколе. Мы создали новый протокол с новым номером и датой. В строке дополнения и отклонения внесли фразу "взамен предыдущего протокола". Предыдущий отменили. Но проблема в том, что вновь созданный протокол не возможно отправить во ФГИС. Завис в черновике.

Создано: Форум Линко 6 апреля 2021 г. 21:27

 1

У меня была техническая ошибка. Я меняла статус протокола на отменён, потом редактировала его и снова отправляла.

Создано: Форум Линко 6 апреля 2021 г. 21:27

 0

Можно выбрать только 10 последних протоколов взамен.

Создано: Форум Линко 6 апреля 2021 г. 21:27
2
 0
Создано:   Форум Линко 9 апреля 2021 г. 13:25

9 апреля 2021 г. 13:25

У нас отправка сведений в ФГИС с февраля месяца не работает. 10 раз писали, звонили, чистили историю, кеш, куки. Ничего не помогает. От техподдержки один ответ: "Ждите". И вот как им ответить на предостережение о нарушении сроков?

Ответить


 2

Распечатайте всю переписку с техподдержкой с момента, когда отправляли запрос им, скрины. Заверьте руководителем. На официальном бланке организации описывайте. Я бы так сделала.. .ещё и копию журнала несоответствия при работе с ФГИС приложу. Завела себе такой. Если что так и буду делать.

Создано: Форум Линко 9 апреля 2021 г. 13:26

 0

Уже месяц не можем ничего отправлять, ни сведения о ИЛ, ни протоколы. Техподдержка только отписывается (ждите). Сегодня дозвонилась - рекомендовали написать официальное письмо в ФСА.

Создано: Форум Линко 21 апреля 2021 г. 14:03
 0
Создано:   Светлана Байгулова 15 июня 2021 г. 11:50

15 июня 2021 г. 11:50

Добрый день! Подскажите пожалуйста, сталкивался кто-нибудь с такой проблемой в Личном кабинете. При загрузке оборудования всё сохраняется в черновиках, нажимаем отправить сведения, возвращает обратно в список оборудования без отправки. Так же проблема с персоналом, периодически появляются изменения, что "По данному работнику принята заявка от другого АЛ" и появляется оранжевый значок. Браузер почистили, какая может быть причина и что можно сделать?

Ответить

1
 0
Создано:   Валерия Белиц 4 декабря 2021 г. 23:58

4 декабря 2021 г. 23:58

Добрый день, подскажите, пожалуйста, неделю назад получили аккредитацию, и думали, что все хорошо, но не можем получить доступ во ФГИС. Отправили запрос с указанием сертификата на ЭЦП, получили письмо от тех.поддержки, что предоставлен доступ к модернизированным компонентам ФГИС 2.0, установили плагин согласно инструкции, но адрес не открывает. Как поняли, необходимо приобретение ПО VipNet, и разработчики сообщили, что получение лицензии в лучшем случае через 2 недели, дистрибутив через 60 раб.дней. Как размещать информацию и протоколы в сроки согласно приказа Минэкономразвития № 329 не понимаем, тем более такой длительный срок ждать VIpNet. Хотели воспользоваться демо-версией, сказали нельзя Росаккредитация. Буду очень благодарна за практические советы.

Ответить


 0

Добрый день. У нас больше года не было доступа (сначала не было ответственного, потом самой ЭЦП, потом ПО), ничего не отправлялось, естественно. На ПК проверяли заполнение сведений о персонале, оборудовании, СО в соответствии с формами 1-5, про протоколы во ФГИС не спрашивали. я не все протоколы подгружаю - физически нет на это времени, мне кажется их там никто не смотрит... Но работать с реестрами, выгруженными из ФГИС очень легко, поэтому если есть человеческие и временные ресурсы лучше все протоколы стараться подгружать. Главное, чтобы он был выгружен не позднее 5 рабочих дней после даты утверждения - тогда нарушение Приказа МЭР № 704

Создано: Ирина Комарова 15 февраля 2022 г. 10:40


Семинары-практикумы

9,91 балла
717 оценок за год

Выберите любую тему для участия

Выбрать Практикум

Больше функций

Пройдите простую регистрацию, чтобы участвовать в обсуждениях.

Регистрация Вход

Центр информации

Поддержка пользователей, быстрая обратная связь по работе сервисов Линко.

Написать