Вернуться в раздел: Отбор проб
Ответить
У нас теплая машина это передвижная лаборатория воздушников, и бывает так, что в один день поездка у воздуха на сутки в область, и у водников в другую часть области и вот она несостыковка.... Остальные машины обычные УАЗ патриот...
Внутри все равно температура выше 15 градусов. Даже если открыть багажник и в нем быстро все законсервировать. Мне всегда казалось, что на практике не пользуются стеклянной посудой для консервации... я видел либо пластмассовые пипетки, либо, когда консервант заливают в пластмассовые пробирки, на каждую пробу - свой набор таких пробирок, либо заливание консерванта сразу в тару перед выездом... А для комиссии так и скажите, что консервируете с помощью пипеток (если они прописаны в НД) в машине, но температуру тогда где-то надо фиксировать дополнительно. В тех же актах отбора.
Консервировать, также как и измерять рН, в машине оборудованной. Плюс консервируют же многие пробы воды только после фильтрования. Фильтровать тоже в машине, или продумайте перевалочные станции, где ночуете, для этих целей. В полевых условиях - в той же машине, удобно консервировать с помощью дозаторов со сменными наконечниками.
Помогут лучше освоить материал
и интересно провести время.
Успейте записаться первыми
на новый семинар-практикум от Линко
Успейте записаться первыми на новый семинар-практикум от Линко
Записаться2 ак. часа
4 - 6 ак. часа
1 ак. час
7 дней доступа
Консервируйте в автомобиле. Можно там перед консервацией измерить температуру либо по некоторым показателям заливайте консервант до отбора. Вроде новый ГОСТ на отбор воды на этом даже акцент ставит.