Вернуться в раздел: Система менеджмента
Ответить
Примите участие во всех зимних семинарских днях с Константином Альбертовичем Китаевым на Линко.
На странице курса оформите заказ
До 28 декабря действует скидка 50%
Выберите кому или подарите себе
Подарок на почту учтём пожелания
Успейте подать заявку до 28 декабря. Скидка на всё 50%. Места ограничены
Оформить подарок
У нас разработана процедура по анализу запросов и контрактов, обслуживанию заказчиков. Прописали это примерно так: «Лаборатория сотрудничает с заказчиками для уточнения запроса заказчика в связи с выполняемой работой, соблюдая требования конфиденциальности по отношению к другим заказчикам. При установлении порядка взаимодействия Лаборатории с заказчиком обеспечивается: 1) участие заказчика в проверках функционирования и оценке соответствия СМК установленным требованиям; 2) проведение заказчиком выборочных проверок выполнения требований НД; 3) согласование заказчиком планов мероприятий по устранению выявленных несоответствий продукции (услуг) установленным требованиям (в журнале корректирующих действий)». Лаборатория извещает заказчика обо всех задержках или значительных отклонениях при проведении измерений. Обратная связь от заказчиков, включая жалобы, осуществляется при проведении переговоров и совещаний, при проведении переписки на уровне руководства филиала. Обратная связь может осуществляться с помощью «Анкеты для потребителя», заполняемой заказчиком с целью оценки его удовлетворенности.