Создано:
Форум Линко
18 июля 2022 г. 14:16
18 июля 2022 г. 14:16
Добрый день! Просьба помочь с ответом! Возник такой вопрос! Какие предъявляются требования по документированию процессов закупки аттестованных методик для аккредитованных лабораторий? На данный момент производим согласование закупки методики измерений, выпущенной взамен неактуальной. Ранее на оригинальном экземпляре методики проставлялась информация о принадлежности к организации с печатью и пометкой "оригинал". Сейчас предлагается вариант вложения листа после титула, что на основании договора купли-продажи данный экземпляр методики выпущенной, например, ООО «РУСАЛ ИТЦ» принадлежит организации. Возможен такой вариант приобретения методики и использования в аккредитованной лаборатории? Заранее благодарны за ответ!