Вернуться в раздел: Система менеджмента
Ответить
Планирование и реализация. Самостоятельная организация МСИ, примеры расчетов. Новые подходы и требования к формированию плана, к обоснованию участия, к выбору провайдера, использованию альтернативных методов мониторинга достоверности результатов.
Практикум по пп. 8.5.1 и 8.5.2
Лаборатория должна идентифицировать риски и возможности, чтобы предотвратить сбои и добиться улучшений. Необходимо интегрировать эти действия в систему менеджмента и оценить их ...
Практикум по 6.4
Лаборатория должна быть оснащена всем необходимым оборудованием. Важно учитывать ISO 17034.
Подтверждение калибровки оборудования. Все приборы идентифицируются, неисправные ...
Практикум по п. 7.10.1 c)
Процедура должна обеспечивать проведение оценки значимости несоответствующей установленным требованиям работы, в том числе анализ ее воздействия на предыдущие результаты.
Практикум по п. 7.2.1
Лаборатория должна обеспечивать актуальность и доступность всех методов и методик, используемых в работе,
и следовать установленным процедурам. Отклонения от методов допускаются только при техническом ...
У нас разработана процедура по анализу запросов и контрактов, обслуживанию заказчиков. Прописали это примерно так: «Лаборатория сотрудничает с заказчиками для уточнения запроса заказчика в связи с выполняемой работой, соблюдая требования конфиденциальности по отношению к другим заказчикам. При установлении порядка взаимодействия Лаборатории с заказчиком обеспечивается: 1) участие заказчика в проверках функционирования и оценке соответствия СМК установленным требованиям; 2) проведение заказчиком выборочных проверок выполнения требований НД; 3) согласование заказчиком планов мероприятий по устранению выявленных несоответствий продукции (услуг) установленным требованиям (в журнале корректирующих действий)». Лаборатория извещает заказчика обо всех задержках или значительных отклонениях при проведении измерений. Обратная связь от заказчиков, включая жалобы, осуществляется при проведении переговоров и совещаний, при проведении переписки на уровне руководства филиала. Обратная связь может осуществляться с помощью «Анкеты для потребителя», заполняемой заказчиком с целью оценки его удовлетворенности.