Главная
Поиск. Виджеты сервисов
Открытая разработка
Большая коллекция готовых процедур и инструкций
  ОРД - 2025
Новая разработка документов
  Руководство по качеству
Разработано сообществом

Разделы

Формы записей
Готовые шаблоны
Журналы
Коллекция форм
Этикетки
Быстро и просто
Нормативная документация
ГОСТ 17025-2019
Общие требования
Критерии аккредитации
Приказ № 707

ФЗ № 412. Об аккредитации
ГОСТ 58973-2020 Оформление протоколов
ГОСТ 19011-2021 Аудит
О сведениях для ФСА. Приказ № 704
О продлении разрешений. ПП № 440 (2021 год)
Условия использования
Политика конфиденциальности
Документация
ООО «Линко» © 2025

Порядок, правила проведения анализа системы менеджмента со стороны руководства, периодичность и порядок формирования отчета по итогам анализа со стороны руководства в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 и Критериев аккредитации.

Вернуться к перечню документов
Перейти к требованиям ГОСТ 17025 ❯

3. Определения

Высшее руководство – руководитель [наименование лаборатории].

Документ – информация и носитель, на котором эта информация представлена.

Документация системы менеджмента – комплекс документов, обеспечивающих результативное функционирование системы менеджмента, с целью обеспечения качества предоставляемой услуги (выполнения работ).

Документированная процедура – документ, устанавливающий единый для всей организации порядок описания процессов, полномочия и ответственность должностных лиц, информационные потоки, включая регистрацию данных и записей по качеству.

Запись – документ, содержащий достигнутые результаты или свидетельства осуществленной деятельности.

Локальный нормативный акт – документ, разработанный и утвержденный высшим руководством ИЛ для внутреннего применения.

Менеджер по качеству – специалист, который независимо от других функций и обязанностей несет ответственность и располагает полномочиями, обеспечивающими внедрение системы менеджмента и ее постоянное функционирование.

Нормативный документ – документ, устанавливающий правила, общие принципы или характеристики, касающиеся различных видов деятельности или их результатов.

Политика в области качества – общие намерения и направление деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством.

Процесс – совокупность взаимосвязанных и(или) взаимодействующих видов деятельности, использующих входы для получения намеченного результата.

Продукция – выход организации, который может быть произведен без какого-либо взаимодействия между организацией и потребителем.

Руководство по качеству – документ, определяющий систему менеджмента организации.

Система менеджмента – совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих элементов организации для разработки политик, целей и процессов для достижения этих целей.

Цели в области качества – цели в отношении качества, базирующиеся на политике в области качества.



Этот документ создан сообществом лабораторий и открыт для изменений. Вы можете помочь улучшить его, отправив свою версию. Для этого используйте форму загрузки внизу страницы. Этот материал поможет вам создать документы для вашей лаборатории.

Вернуться к перечню документов
Перейти к требованиям ГОСТ 17025 ❯

Весенние семинарские дни

 

9,91 балла
Учебный центр Линко получил 717 оценок и отзывов за год

Первые Практикумы

ГОСТ ISO/IEC 17025-2019

Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий

Выберите любую тему для участия

Выбрать Практикум

Поделитесь своими разработками с сообществом

Документ будет полностью обезличен: мы удалим все персонализирующие данные и адаптируем его для интеграции в текущие или новые проекты Открытой разработки документов (ОРД). Мы внесем изменения в текст при такой необходимости.

Возможно загрузить файл размером не более 5 Мб

Открытая разработка документов для лабораторий

Формы документов для лабораторий. Лабораторные журналы, протоколы, акты, листы. Шаблоны. Система менеджмента качества аккредитованной лаборатории

Скачать формы

Пройдите простую регистрацию, чтобы скачать формы записи и другие материалы.

Регистрация Вход

Практикум

Лекция, практикум, интерактивный модуль и качественные примеры

Подробнее

Центр информации

Поддержка пользователей, быстрая обратная связь по работе сервисов Линко.

Написать