Высшее руководство – руководитель [наименование лаборатории].
Документ – информация и носитель, на котором эта информация представлена.
Документация системы менеджмента – комплекс документов, обеспечивающих результативное функционирование системы менеджмента, с целью обеспечения качества предоставляемой услуги (выполнения работ).
Документированная процедура – документ, устанавливающий единый для всей организации порядок описания процессов, полномочия и ответственность должностных лиц, информационные потоки, включая регистрацию данных и записей по качеству.
Запись – документ, содержащий достигнутые результаты или свидетельства осуществленной деятельности.
Локальный нормативный акт – документ, разработанный и утвержденный высшим руководством ИЛ для внутреннего применения.
Менеджер по качеству – специалист, который независимо от других функций и обязанностей несет ответственность и располагает полномочиями, обеспечивающими внедрение системы менеджмента и ее постоянное функционирование.
Нормативный документ – документ, устанавливающий правила, общие принципы или характеристики, касающиеся различных видов деятельности или их результатов.
Политика в области качества – общие намерения и направление деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством.
Процесс – совокупность взаимосвязанных и(или) взаимодействующих видов деятельности, использующих входы для получения намеченного результата.
Продукция – выход организации, который может быть произведен без какого-либо взаимодействия между организацией и потребителем.
Руководство по качеству – документ, определяющий систему менеджмента организации.
Система менеджмента – совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих элементов организации для разработки политик, целей и процессов для достижения этих целей.
Цели в области качества – цели в отношении качества, базирующиеся на политике в области качества.