Главная
Поиск. Виджеты сервисов
Обучение
Курсы и семинары
Курсы и семинары
Кабинет слушателя. Навигация по занятиям
Учебный центр
Образовательная деятельность
Линко Вебинар
Проводите занятия на нашей образовательной платформе
Материалы
Формы. Процедуры. Документы
Открытая разработка
Процедуры и инструкции системы менеджмента
Формы документов
Готовые шаблоны форм записей. Журналы
Нормативная документация
Важные нормативно-правовые акты
Поделиться документом
Загрузить материалы
Видео
Канал Линко.
Разъяснения ФСА
Каналы
Новые видео для лабораторий
Разъяснения
ФСА помогает понять
Видеостудия
Поделитесь своим видео с сообществом
Блог
Огромная коллекция авторских статей
Главная
Открытый блог для лабораторий
Основной блог
Статьи от Линко
Авторские статьи
Статьи разных авторов
Аккредитация
Для тех, кто начинает свой путь
Техника лабораторных работ Лаборатория
Авторский блог
Поделиться статьей
Разместите свою статью на Линко
Форум
Изменения. Новости. Разъяснения
Главная
Форум по аккредитации лабораторий
Написать
Создать новую тему для обсуждения
Разъяснятор
Официальные разъяснения от ФСА и иных государственных организаций
  Новости
Свежий выпуск
Как открыть свой канал на Форуме?
Публикации на Линко
Сервисы
МСИ. Сличения
Программы МСИ
Найдите программу МСИ и оформите заявку
Сличи
Организация сличений между лабораториями
Консультация
Найти помощь экспертов
О нас
Партнерство. Реклама. Контакты
Контакты
Обзор платформы Линко. Знакомство
Партнерство
Начните работать с нами. Разместите свои услуги
Реклама
Баннерные объявления, публикации и почтовая рассылка
Блогерам
Разместите свои статьи
Моя страница
Ваш личный кабинет. Почта. Заметки
Главная
Мой профиль на Линко
Почта
Письма. Беседы и заметки
Условия использования
Политика конфиденциальности
Документация
ООО «Линко» © 2025

Порядок проведения анализа запросов, заявок на подряд и контрактов для принятия решений о возможности проведения испытаний по заявке заказчика в соответствии с требованиями заказчика, ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 и Критериев аккредитации. Единый порядок обслуживания заказчиков.

Вернуться к перечню документов
Перейти к требованиям ГОСТ 17025 ❯

8. Связь с заказчиками

ИЛЦ в своей деятельности ориентируется на заказчика.

ИЛЦ гарантирует выполнение услуги в соответствии с требованиями заказчика и в рамках действующих нормативных и законодательных документов.

Эффективный процесс взаимодействия с заказчиком осуществляется путем обеспечения:

  • своевременности и единообразия предоставления услуг;
  • индивидуального подхода к заказчикам;
  • достаточности и актуальности информации о порядке предоставления услуг.

ИЛЦ определяет и осуществляет меры по поддержанию связи с заказчиками, касающиеся:

  • информации об оказанной услуге (анкетирование);
  • прохождения заявок, договоров на оказание услуг, включая дополнительные соглашения;
  • обратной связи от заказчиков, включая претензии (п. 7.9. РК-NN-ГГ), которые регистрируются в Журнале регистрации претензий Ж-NN-ГГ.

При желании заказчику или его представителю предоставляется разумный доступ в лаборатории для ознакомления с условиями проведения испытаний. При этом обеспечивается конфиденциальность по отношению к другим заказчикам.

По просьбе заказчика, в случае отбора проб (образцов) самим заказчиком, ИЛЦ предоставляет информацию по отбору и доставке проб.

ИЛЦ поддерживает связь с заказчиком в течение всей работы, извещает заказчика обо всех отклонениях или задержках при проведении испытаний.

С целью оценки удовлетворенности заказчика оказанием услуги в организации применяется метод анкетирования. Анкеты оценки качества оказания услуг по проведению испытаний проб для заказчиков А-NN-ГГ расположены в открытом доступе на стенде, где можно анонимно заполнить и скинуть в ящик. Периодически менеджер по качеству вручает анкеты заказчикам, проводит обработку результатов и использует их для анализа системы менеджмента лаборатории. Заполненные анкеты хранятся в лаборатории.

Критериями качества предоставляемой услуги служат:

  • надежность – предоставление услуги по требованию и сдерживание обещания;
  • способность к реагированию – желание и способность сотрудников ИЛЦ оказать услугу;
  • компетенция – процесс, требующий знаний и умений предоставления услуги;
  • доступ – способность легко идти на контакт;
  • этикет – вежливость и уважение к заказчику;
  • коммуникация – снабжение заказчика информацией на понятном ему языке;
  • понимание – знание потребностей заказчика;
  • оперативность – способность быстрого выполнения услуг;
  • полнота оказания услуг – спектр предлагаемых испытаний.

Для оценки качества оказываемой услуги используется расчетный метод с определением процента удовлетворенности заказчика.


Этот документ создан сообществом лабораторий и открыт для изменений. Вы можете помочь улучшить его, отправив свою версию. Для этого используйте форму загрузки внизу страницы. Этот материал поможет вам создать документы для вашей лаборатории.

Вернуться к перечню документов
Перейти к требованиям ГОСТ 17025 ❯

Первые "Зимние семинарские дни"

Примите участие во всех зимних семинарских днях с Константином Альбертовичем Китаевым на Линко.

 

9,91 балла
Учебный центр Линко получил 717 оценок и отзывов за год

Процессный подход

в лаборатории

Это Ваш пригласительный билет на интерактивный модуль № Л-30

Перейти к модулю

Билет № 1 "На все семинары"

Сделайте подарок своему коллеге или себе в Новом году!  или всей лаборатории

Основные требования к компетентности лаборатории  по ГОСТ ISO/IEC 17025-2019

Ближайшие занятия

Открыто  

Интерактивный модуль.
Процессный подход в лаборатории

20.02.25 с 8:30  

Мониторинг достоверности.
ВЛК, МСИ. Часть 1

Успейте подать заявку до 20 февраля. Скидка на всё 50%. Места ограничены

Участвовать

Поделитесь своими разработками с сообществом

Документ будет полностью обезличен: мы удалим все персонализирующие данные и адаптируем его для интеграции в текущие или новые проекты Открытой разработки документов (ОРД). Мы внесем изменения в текст при такой необходимости.

Возможно загрузить файл размером не более 5 Мб

Открытая разработка документов для лабораторий

Формы документов для лабораторий. Лабораторные журналы, протоколы, акты, листы. Шаблоны. Система менеджмента качества аккредитованной лаборатории

Скачать формы

Пройдите простую регистрацию, чтобы скачать формы записи и другие материалы.

Регистрация Вход

Разделы

Открытая разработка
Большая коллекция готовых процедур и инструкций
  ОРД - 2025
Новая разработка документов
  Руководство по качеству
Разработано сообществом
Формы записей
Готовые шаблоны
Журналы
Коллекция форм
Этикетки
Быстро и просто

Билет № Л-30

Подарочки для лабораторий

Пригласительный билет  
на "Зимние семинарские дни"

Использовать бесплатно

Вебинары на Линко

Нормативная документация
ГОСТ 17025-2019
Общие требования
Критерии аккредитации. Приказ № 707
ФЗ № 412. Об аккредитации
ГОСТ 58973-2020 Оформление протоколов
ГОСТ 19011-2021 Аудит
О сведениях для ФСА. Приказ № 704
О продлении разрешений. ПП № 440 (2021 год)

Центр информации

Поддержка пользователей, быстрая обратная связь по работе сервисов Линко.

Написать