Главная
Поиск. Виджеты сервисов
Открытая разработка
Большая коллекция готовых процедур и инструкций
  ОРД - 2025
Новая разработка документов
  Руководство по качеству
Разработано сообществом

Разделы

Формы записей
Готовые шаблоны
Журналы
Коллекция форм
Этикетки
Быстро и просто
Нормативная документация
ГОСТ 17025-2019
Общие требования
Критерии аккредитации
Приказ № 707

ФЗ № 412. Об аккредитации
ГОСТ 58973-2020 Оформление протоколов
ГОСТ 19011-2021 Аудит
О сведениях для ФСА. Приказ № 704
О продлении разрешений. ПП № 440 (2021 год)
Условия использования
Политика конфиденциальности
Документация
ООО «Линко» © 2025

Порядок проведения анализа запросов, заявок на подряд и контрактов для принятия решений о возможности проведения испытаний по заявке заказчика в соответствии с требованиями заказчика, ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 и Критериев аккредитации. Единый порядок обслуживания заказчиков.

Вернуться к перечню документов
Перейти к требованиям ГОСТ 17025 ❯

8. Связь с заказчиками

ИЛЦ в своей деятельности ориентируется на заказчика.

ИЛЦ гарантирует выполнение услуги в соответствии с требованиями заказчика и в рамках действующих нормативных и законодательных документов.

Эффективный процесс взаимодействия с заказчиком осуществляется путем обеспечения:

  • своевременности и единообразия предоставления услуг;
  • индивидуального подхода к заказчикам;
  • достаточности и актуальности информации о порядке предоставления услуг.

ИЛЦ определяет и осуществляет меры по поддержанию связи с заказчиками, касающиеся:

  • информации об оказанной услуге (анкетирование);
  • прохождения заявок, договоров на оказание услуг, включая дополнительные соглашения;
  • обратной связи от заказчиков, включая претензии (п. 7.9. РК-NN-ГГ), которые регистрируются в Журнале регистрации претензий Ж-NN-ГГ.

При желании заказчику или его представителю предоставляется разумный доступ в лаборатории для ознакомления с условиями проведения испытаний. При этом обеспечивается конфиденциальность по отношению к другим заказчикам.

По просьбе заказчика, в случае отбора проб (образцов) самим заказчиком, ИЛЦ предоставляет информацию по отбору и доставке проб.

ИЛЦ поддерживает связь с заказчиком в течение всей работы, извещает заказчика обо всех отклонениях или задержках при проведении испытаний.

С целью оценки удовлетворенности заказчика оказанием услуги в организации применяется метод анкетирования. Анкеты оценки качества оказания услуг по проведению испытаний проб для заказчиков А-NN-ГГ расположены в открытом доступе на стенде, где можно анонимно заполнить и скинуть в ящик. Периодически менеджер по качеству вручает анкеты заказчикам, проводит обработку результатов и использует их для анализа системы менеджмента лаборатории. Заполненные анкеты хранятся в лаборатории.

Критериями качества предоставляемой услуги служат:

  • надежность – предоставление услуги по требованию и сдерживание обещания;
  • способность к реагированию – желание и способность сотрудников ИЛЦ оказать услугу;
  • компетенция – процесс, требующий знаний и умений предоставления услуги;
  • доступ – способность легко идти на контакт;
  • этикет – вежливость и уважение к заказчику;
  • коммуникация – снабжение заказчика информацией на понятном ему языке;
  • понимание – знание потребностей заказчика;
  • оперативность – способность быстрого выполнения услуг;
  • полнота оказания услуг – спектр предлагаемых испытаний.

Для оценки качества оказываемой услуги используется расчетный метод с определением процента удовлетворенности заказчика.


Этот документ создан сообществом лабораторий и открыт для изменений. Вы можете помочь улучшить его, отправив свою версию. Для этого используйте форму загрузки внизу страницы. Этот материал поможет вам создать документы для вашей лаборатории.

Вернуться к перечню документов
Перейти к требованиям ГОСТ 17025 ❯

Весенние семинарские дни

 

9,91 балла
Учебный центр Линко получил 717 оценок и отзывов за год

Линко Практикумы

ГОСТ ISO/IEC 17025-2019

Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий

Выберите любую тему для участия

Выбрать Практикум

Поделитесь своими разработками с сообществом

Документ будет полностью обезличен: мы удалим все персонализирующие данные и адаптируем его для интеграции в текущие или новые проекты Открытой разработки документов (ОРД). Мы внесем изменения в текст при такой необходимости.

Возможно загрузить файл размером не более 5 Мб

Открытая разработка документов для лабораторий

Формы документов для лабораторий. Лабораторные журналы, протоколы, акты, листы. Шаблоны. Система менеджмента качества аккредитованной лаборатории

Скачать формы

Пройдите простую регистрацию, чтобы скачать формы записи и другие материалы.

Регистрация Вход

Практикум

Лекция, практикум, интерактивный модуль и качественные примеры

Подробнее

Центр информации

Поддержка пользователей, быстрая обратная связь по работе сервисов Линко.

Написать